Председатель совета директоров Шимон Каценельсон: "Участники проявляют большую заинтересованность в игре со столь высокими шансами стать миллионером".
На исходе субботы на кон в ЛОТО были поставлены 16 миллионов, а в "Дабль ЛОТО" – 32 миллиона шекелей. Самый крупный приз достался на сей раз – впервые за все время проведения лотерей – лишь одному участнику "Дабль ЛОТО", сообщили интернет - сайты. И далее:
"Как отмечают в "Мифаль ха-Паис", подобный выигрыш стал рекордно высоким в истории "Мифаль ха-Паис": до недавнего времени рекорд принадлежал выигравшему 25 миллионов шекелей. Председатель совета директоров "Мифаль ха-Паис" Шимон Каценельсон отметил, что участники проявляют большую заинтересованность в игре со столь высокими шансами.
Напомним, что "Дабль ЛОТО" - новый вариант игры, согласно правилам которой удваивающий ставку удваивает свой приз в случае выигрыша. Игра была внедрена Управлением лотерей в июле, и с тех пор розыгрыш по новой системе проводился четыре раза.
(на правах рекламы)"
Реплика:
Только в июле взял старт новый "забег лотоманов". "Мифаль-а-паис" подогрел и без того слишком популярную лотерею тем, что позволил удваивать ставку.
Любители ловить "госпожу удачу" столь бессмысленным способом смогли мечтать, что это принесёт им двойной выигрыш. Но мечты - ещё не деньги, а чаще всего - вообще не деньги.
Видимо, психо-лотологи (словечко-то какое! Сам придумал!) в "Мифаль - а - паис" хорошо проштудировали учебники по стратегии рекламы, и поняли, что без "второго дыхания" через три месяца после введения нового "забега" бегуны - лотоманы могут выдохнуться.
А, значит, им слабО станет выкидывать вдвое больше денег на свою причуду. Всё же жёны есть, и дети, и жизнь дорожает. Ведь "госпожа удача" только для кого-то добрая, а для большинства -"иначе".
Нет, мы ничего не хотим сказать - выиграл, на здоровье.
Но только странно, что в пресс-релизе по этому (случаю ли?!) фраза: "Председатель совета директоров "Мифаль ха-Паис" Шимон Каценельсон отметил, что участники проявляют большую заинтересованность в игре со столь высокими шансами" повторена аж два раза. Как ключевая, вроде припева.
И опять мы ничего не можем сказать: рекламные трюки не возбраняются. Только вот о "чистоте" лотереи после этого думать грустно.
(на правах антирекламы)
|