Пятница, 2025-06-20, 11:48 AM
Сделать Стартовой Начало Регистрация Вход Добавить в избранное
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Разделы новостей
Скандалы и сплетни [105]
Технологии и интернет [185]
Новости в Израиле [1372]
Новости в мире [463]
Ближний Восток [56]
Новости культуры [240]
Политика [188]
Новости спорта [295]
Происшествия [416]
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО





Погода


Курс Валют Информер
Новых израильских шекелей Новых израильских шекелей
Фунт стерлингов(GBP)//-//
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//

Еврейские праздники
Новости сайта
» 2007 » Март » 4 » Что бесит туристов в отелях?




Что бесит туристов в отелях?
Что больше всего раздражает туристов, останавливающихся в курортных отелях? Этим вопросом задался Интернет-портал Times online и провел исследование мнений своих читателей. Оказалось, что путешественникам, для которых гостиницы на время становятся вторым домом, досаждают многие отельные «фишки». В том числе и те, которые считаются приметами высокого класса и отменного сервиса иностранного отеля.

Вот как выглядит «горячая десятка» «плохих манер» отелей, особенно ненавистных туристам.

Залог. Первое, что делают почти все отели, когда вы заселяетесь в номер, это ставят под сомнение вашу честность. Администратор на «ресепшене» не скажет вам напрямую: «Господин, я подозреваю, что вы собираетесь прихватить покрывало и занавески из номера?». Но стандартная формулировка «Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?» подразумевает именно это. А значит, вводит большинство клиентов в конфуз и вызывает только и отрицательные эмоции.

Платная парковка. Чаще всего место для стоянки вашей машины около отеля стоит гораздо дороже, чем в городе. Таким образом руководство отеля как бы говорит вам: «Разумеется, Вы может оставить свою машину на одной из прилегающих улиц и проверять ее сохранность по несколько за ночь. А оно вам надо? » И вы конечно, раскошеливаетесь. Хочется спросить у менеджеров отеля: «Неужели вам больше не на чем зарабатывать деньги?»

Теле- и радио-приветствия. Представьте: каждый раз заходя в свой номер вы видите на экране фразу: «Здравствуйте, уважаемый господин Иванов!», сопровождаемую залихватской мелодией. Вместо того, чтобы спокойно отдыхать, вы хватаете пульт и несколько минут тратите на то, чтобы выключить телевизор и убрать с глаз долой раздражающую надпись. При этом вы несколько раз ненароком попадаете на платный канал, и вам за это, разумеется, выставляют счет.

Безальтернативная прачечная. Согласитесь, вам иногда не трудно самостоятельно погладить свою блузку или рубашку? Это даже становится непреодолимым желанием в ситуации, когда отель настойчиво предлагает вам услуги своей прачечной и отказывается предоставить альтернативу в виде утюга и гладильной доски.

Уловки с мини-барами. Частенько содержимое мини-баров соблазнительно выставляют наружу, приглашая тем самым насладиться «мини-порцией» виски или мини-плиткой шоколада. Благоухающие фрукты и пирожные ставятся рядом на поднос, и вы ломаете голову: бесплатно это или нет. Прайс-лист обычно спрятан внутри мини-бара, или еще подальше. Когда вы его находите, то выясняете, что и минеральная воду на прикроватном столике была «суперэлитной» и стоила 5 евро.

«Халатность». Что это за фешенебельный отель, если на двери ванной комнаты в нем не красуется пушистый белый махровый халат. Однако до сих пор многие отельные «завхозы», видимо, предпочитают экономить на кондиционере для ткани. И надевание такого халата превращается в примерку картонной упаковки. Еще более неприятна привычка персонала забывать продеть в халаты пояс. В итоге, когда к вам в номер постучали – минуты уходят на то, чтобы найти и завязать его.

Путь до выключателя. Приятно вечером войти в номер, в котором горит ночник или торшер. Однако когда вы уже легли, очень не хочется вставать и шагать через весь номер, чтобы выключить «подсветку». Выключатель у кровати был бы лучшим решением.

«Экологичные» полотенца. Кажется, в отелях это уже проявление хорошего тона – поместить в ванной комнате объявление, гласящее «Мы заботимся о природе!». А дальше – рассказ о том, как стирка полотенец вредит окружающей среде… и т.д. и т.п. Скажите прямо – ежедневная стирка полотенец влетает в копеечку. Если же отель действительно хочет иметь «зеленый» имидж, пусть лучше убавит мощность кондиционеров зимой или выключит обогреватели, которые заставляют вас потеть круглые сутки летом.

Бутерброды. Не секрет, что хороший бутерброд с беконом поднимет настроение, скрасит даже самую скучную конференцию или затянувшуюся встречу. Так почему же в отелях не могут их приготовить!? Вместо этого на подносах обычно раскладывается что-нибудь вовсе несъедобное, стоящее из низкокалорийного хлебца, пожухших листьев салата и двух сморщенных оливок.

«Час расплаты». Десятое место ненавистных правил отелей некоторые туристы ставят на первое место. Как вам нравится знакомая ситуация, когда прибываешь в гостиницу поздно вечером, выписываешься в 9 утра и оплачиваешь целые сутки, хотя провел в этом гостеприимном заведении несколько часов? Доводы администрации чаще всего заключаются в том, что номера необходимо убирать в строго определенные часы. Хочется спросить «почему?», ведь ваши горничные работают полный рабочий день, а не 2 часа в сутки.
ПРАВДА.Ру

Категория: Новости в мире | Просмотров: 559 | Добавил: micha | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Март 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Реклама
Климатическая Интернет-Компания - кондиционеры mitsubishi heavy. | Климатическая Интернет-Компания - кондиционеры mitsubishi heavy.
металлические заборы ограждения | chivas royal 700мл | инструкция к TeXet T-960HD

Поиск по новостям
каталоги и рейтинги
Лучшие Сайты
Израиля
Rambler's Top100 Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета Анализ посещаемости сайта Рейтинг@Mail.ru

Статистика